Chocolate Slim – сладкое похудение

Chocolate Slim (Шоколад Слим) для похудения – это биологически активная добавка комплексного действия в виде порошка на основе натуральных ингредиентов, предназначенная для борьбы с лишним весом. Продукт способствует не только расщеплению жировых отложений, но и выведению из организма продуктов их распада, нормализации обмена веществ, повышению жизненного тонуса, устранению угревой сыпи и прыщей. Порошок Chocolate Slim, разведенный теплой водой, имеет приятный вкус и подходит для ежедневного употребления в пищу. 

Компоненты Chocolate Slim:

  • Зеленый кофе – натуральный энергетик. Его зерна обладают бодрящими свойствами и отлично подавляют аппетит.
  • Ягоды ассаи – природный источник необходимых организму антиоксидантов. Благодаря содержанию цианидина ягоды предотвращают возникновение жировых клеток.
  • Вытяжка из гриба линчжи. Экстракт способствует снижению уровня холестирина, нормализации жирового обмена и тонизирует весь организм.
  • Какао. Порошок способствует укреплению иммунной системы в период борьбы с лишним весом, выработке дофамина, повышает интенсивность окисления жирок, а также подавляет тягу к сладкому.
  • Ягоды годжи – натуральный сжигатель жиров, препятствующий их отложению.
  • Семена чиа – энергетический компонент, тонизирующий организм и блокирующий образование жировых отложений в особо проблемных местах. 

Особенности шоколадного порошка Шоколад Слим

 В состав Chocolate Slim входят исключительно природные целебные компоненты, благодаря которым приятный на вкус напиток, оказывает следующие действия на организм человека: 

  1. антибиотическое,
  2. противовирусное,
  3. противовоспалительное,
  4. противоопухолевое,
  5. противоаллергеное,
  6. гиполипидемическое,
  7. генопротекторное,
  8. антиоксидантное,
  9. гипогликемическое,
  10. гепатопротекторное,
  11. иммуномодулирующее. 

Биологически активная добавка Chocolate Slim благотворно сказывается на состоянии дыхательной, нервной и сердечно-сосудистой системы. К преимуществам этого продукта можно отнести следующее: исключительно натуральные ингредиенты; приятный вкус и аромат шоколада; Chocolate Slim способствует ускорению метаболизма и сжиганию жировых отложений; простота в приготовлении напитка.

Как употреблять Chocolate Slim 

Пить шоколадный напиток рекомендуется в утренние или дневные часы, поскольку он оказывает бодрящий эффект. Кроме того, повышенная работоспособность и заметно поднятое настроение не покинут вас до позднего вечера. Длительность приема Chocolate Slim колеблется от двух до четырех недель. Между курсами следует делать перерывы длительностью не менее 30 дней. По заверению производителя, один месячный курс приема шоколада позволяет избавиться в среднем от 24 лишних килограммов при условии ограниченного потребления высококалорийных продуктов. Чтобы усилить действие напитка и, как следствие, ускорить процесс похудения, рекомендуется совместить употребление Chocolate Slim с физическими нагрузками. К примеру, всего 10–15 минут упражнения «табату» заменяет час занятий в аэробном зале. Курс приема шоколадного напитка при необходимости и желании можно повторять. 

Противопоказания для приема Chocolate Slim 

В целом, натуральный биологически активный комплекс рекомендован тем, кто борется с лишним весом, стремится ускорить метаболизм и мечтает об идеальной коже. Chocolate Slim не имеет побочных эффектов, однако ряд противопоказаний для его применения все же имеется:

  • индивидуальная непереносимость одного или нескольких компонентов комплекса;
  • гипертония;
  • беременность;
  • период лактации;
  • возраст до 16 лет.

Тема: Шоколад Слим для похудения

Отличный вариант для всех, просто пишите

nGvwttUoyq 26.10.2023
Отличный вариант для всех, просто пишите ArataurNiladwyn@gmail.com 000*** chocolate-slim-review.webnode.ru

Top News Site for guest post

Ramonloave 20.10.2023
Top News Site for guest post

topworldnewstoday.com
forbesnewstoday.com
bloombergnewstoday.com

Regards

Test, just a test

XRumerTest 11.10.2023
Hello. And Bye.

Рассылки ваших коммерческих предложений по формам в разделы контакты сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках.

xonttqjqp 11.10.2023
Доброго времени суток!

Рассылаем ваши коммерческие предложения через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
Рассылка по контактным-формам сайтов предприятий РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Thanks, I've been looking for this for a long time

Timothytor 07.10.2023
not working

avrebo888

avreboapk 19.09.2023
avrebo

Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Максим 16.09.2023
Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!

Несколько преимуществ при сотрудничестве с нами:

- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и заказывал снова

- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
Наш E-mail:
rassylkimaksim@gmail.com

Рассылаем ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов фирм по любым доменным зонам мира.

vonttxtrb 06.09.2023
Здравствуйте!

Рассылки ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Согласились бы Вы стать донором яйцеклетки за 1000 евро?

Евгений 02.09.2023
Проводим социальный опрос.
Согласились бы Вы стать донором яйцеклетки за 1000 евро?
Для Вашего организма вреда не будет.
Требования:
Женщина в возрасте от 18 до 33 лет;
наличие родившегося здорового ребенка;
отсутствие негативных фенотипических проявлений;
удовлетворительное соматическое здоровье;
отсутствие наследственных заболеваний;

Побочные эффекты и риски:
Это безболезненная процедура, но, как и любое инвазивное вмешательство, она сопровождается определенными рисками:
Кровотечение.
Небольшие кровянистые выделения – это нормально. Но если крови много, и кровотечение не прекращается, нужно немедленно обратиться к врачу.

Пожалуйста, ответьте, согласились бы на такую оплачиваемую процедуру?
Напишите на наш E-mail: rassylkimaksim@gmail.com

Сергей Сароян: Телетрейд

TimothyWhabs 31.08.2023
Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

Сергей Сароян: Телетрейд назначил отъявленного мошенника куратором по Украине

29 мая 2021 г.

Михаил Журенков

Брокерская компания «Телетрейд» уже давно известна как мошенническая структура, выкачивающая деньги из инвесторов.

Тем не менее, имена тех, кто разрабатывает и воплощает в жизнь многочисленные преступные схемы, звучат редко, а иногда и вовсе неизвестны. В этой статье несправедливость будет частично исправлена. Ее героем стал Сергей Сароян — директор сети Телетрейд в Украине. Но начать стоит с первых лиц, в частности, с «отца-основателя» международного форекс-мошенничества, главы империи Телетрейд Владимира Чернобая. Правосудие так и не настигло его — смерть оказалась проворней.

Наследники Чернобая: вдова Анна Чернобай Олег Суворов, племянник — а также те, кто кормился с его стола при жизни, продолжают зарабатывать налаженными покойником методами. Правоохранительные органы нескольких стран квалифицировали эти методы как «мошенничество в особо крупных размерах». Уголовные дела по соответствующим статьям возбуждены на брокера Телетрейд в России и Казахстане.

А вот в Украине, где Телетрейд с таким же успехом обдирает клиентов, уголовному преследованию брокера до сих пор не подвергали. Похоже, что региональный директор Сергей Сароян действительно «не зря» занимает свое теплое местечко и в состоянии «отмазать» вверенную ему структуру от нежелательного внимания властей и полиции. Под крылышком у своего руководителя Телетрейд продолжает безнаказанно похищать деньги украинцев, а множество жалоб остаются без ответа.

Какую роль играет Сергей Сароян в преступлениях Телетрейд

Сергей Сароян известен как человек с непомерным самолюбием и зашкаливающими амбициями. Он умеет располагать к себе издали, с трибуны или через интернет, щедро раздает обещания, но выполняет их лишь тогда, когда видит прямую выгоду для себя. Стоит познакомиться с ним поближе, на поверхность выплывает его хитрость и двуличность. Сароян строго блюдет свои интересы и готов прогнуться под любую ситуацию, лишь бы сохранить статус-кво. Однако иногда все его старания оказываются тщетными — несколько лет назад он потерял сладкую должность в Телетрейд и остался не у дел. Прежде чем раскрывать детали, рассмотрим его карьерный путь поподробнее.

Сергей Сароян — выпускник Одесской академии связи и свою карьеру начал с работы по специальности. В телекоммуникационной компании он не хватал больших звезд с неба и решил отличиться в глазах руководства иначе — в качестве доносчика. В обмен на поблажки и бонусы он предложил начальству информацию о том, чем «дышит» коллектив, кто с кем дружит и враждует, о чем говорят в курилках и тому подобное. Однако предложение не встретило отклика, и несостоявшегося стукача вынудили уволиться. Свой талант доносчика Сароян реализовал позже, уже в Телетрейд.

Здесь он, казалось, нашел себя и раскрыл потенциал. В 2005-2006 гг. Сергей Сароян занимал должность регионального куратора в Украине. Фактически, он являлся первым лицом Телетрейд в стране и руководил более чем тремя десятками офисов в десятках городов. Кроме того, Сароян отвечал за деятельность офисов за рубежом — ему подчинялись филиалы в Португалии, Италии, Венгрии, Польше, Малайзии и т.д.

Эта руководящая работа очень хорошо оплачивалась — Сергей Сароян катался как сыр в масле. И если вы думаете, что платили ему за общественно полезную деятельность, вы ошибаетесь. Как все руководители Телетрейд, Сароян сидел на проценте от суммы с характерным названием «инаут» (in-out). Инаут — это разница между вводом клиентских денег в компанию и выводом из нее. И в Телетрейд это составляло гигантскую сумму. Лишь в украинских офисах люди ежемесячно инвестировали полтора миллионами долларов и более, а выводили в три раза меньше — около 500 тысяч. Инаут выходил в размере миллиона, и от этой суммы Сергей Сароян получал 3%. Таким образом, его доход составлял не менее 30 тысяч долларов в месяц. Однако его алчность требовала большего. Сергей Сароян пытался избежать вообще какого-либо вывода средств из компании и для этого требовал у подчиненных уговаривать клиентов участвовать в сугубо мошенническом проекте «Биржа трейдеров». Торговать на бирже — сложная и нервная деятельность, а данный проект обещал соизмеримый пассивный доход путем доверительного управления средств клиентов. Брокер не имеет права этим заниматься, поэтому «Биржа трейдеров» рекламировалась как независимый проект, в котором работают трейдеры-профессионалы, не имеющие отношения к Телетрейд. На самом деле, трейдеры были полностью подконтрольны, и по звонку от Сарояна сливали доверенные им деньги в ноль, иногда меньше чем за сутки.
<< 11 | 12 | 13 | 14 | 15 >>

Новый комментарий